Текущий, капитальный ремонт двигателей

Переборка двигателя

Переборка двигателя
Переборка двигателя включает в себя разборку, очистку внутренних поверхностей двигателя от различного налета и... Перейти

Расточка блока

Расточка блока
Во время работы двигателя стенки цилиндров изнашиваются – приобретают шероховатости, задиры, неровности, что... Перейти

Хонинговка

Хонинговка
Хонингование, или хонинговка, - процедура, название которой происходит от английского слова «точить». Она... Перейти

Гильзование (гильзовка) двигателя

Гильзование (гильзовка) двигателя
В процессе работы двигателя цилиндры изнашиваются, их внутренние поверхности покрываются неровностями, утрачивают... Перейти

Текущий, капитальный ремонт двигателей

Наши специалисты выполняют текущий и капитальный ремонт двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства. На каждый отремонтированный двигатель автосервис дает полугодовую гарантию. Работы выполняются в кратчайшие сроки – до нескольких дней при самых сложных случаях.

Ремонт двигателя включает в себя:

  • компьютерную диагностику двигателя, выявление всех дефектов и неисправностей, оценку износа деталей;
  • демонтаж двигателя, его разборку;
  • замену узлов и деталей, сборку двигателя;
  • установку, регулировку двигателя, его обкатку.

Стоимость ремонта зависит от его вида и степени сложности. Наиболее дорогостоящим является капитальный ремонт ДВС. Он подразумевает полную переборку двигателя и замену деталей (замена коленвала, замена поршневой группы), а также растачивание цилиндров.

Поводом для проведения капитального ремонта двигателя является падение компрессии и мощности, наблюдаемое после большого пробега автомобиля. При этом у мастеров существует такой термин, как ремонтный размер (первый, второй и третий). Он зависит от степени износа деталей и необходимости выбора диаметра новых поршней. Любой новый диаметр является большим, чем заводской.

При капитальном ремонте ДВС производится балансировка двигателя, которую профессионалы нашего автосервиса выполняют весьма точно. Поршни и шатуны строго уравновешиваются между собой. После такой балансировки двигатель работает более устойчиво и ровно, чем после выпуска с завода.