Ремонт ходовой части любой сложности

Ремонт ходовой части любой сложности

Исправность ходовой части обеспечивает нормальную управляемость автомобиля, то есть безопасность езды по любой дороге. Основной вид неисправностей ходовой части вызывается износом деталей подвески, что, в свою очередь, приводит к возникновению люфта в ее подвижных соединениях. Когда люфт превышает допустимые значения, детали требуют замены.

Прайс на ремонт автомобилей иностранного производства

Наименование работ Стоимость работ (руб.)
Развал-схождение от 2000
Замена амортизаторов передних (пара) 1920-4368
Замена амортизаторов задних (пара) 1920-4320
Замена стоек стабилизатора (пара) От 960
Замена втулок стабилизатора 960-3120
Замена подшипника ступицы передней 1920-4560
Замена подшипника ступицы задней 1920-4320
Замена гранаты внутренней От 3120
Замена гранаты наружней От 1920

 

Диагностика ходовой части позволяет точно определить все дефектные узлы. Обычно детали подвески (например, амортизаторы), меняют попарно, даже если выходит из строя только один узел из пары. Дело в том, что амортизаторы попарно и работают, распределяя на себя примерно поровну нагрузку от оси.

И, если возникает дефект, скажем, в левом переднем амортизаторе, правый берет на себя двойную нагрузку. Поэтому он имеет риск также выйти из строя в короткое время. Нет смысла оставлять в автомобиле изношенную деталь, которая скоро также даст о себе знать. Замена парных деталей позволяет после ремонта получить автомобиль с полностью исправной подвеской.

Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт ходовой части любой сложности.

Дефекты ходовой возникают от естественного износа ее деталей. Они могут быть поначалу практически незаметны на ровной и сухой дороге, но при сложных погодных условиях люфт в подвижных соединениях подвески может привести к непредсказуемым последствиям.

Другой эффект, который вызывают люфты – плохое управление при городском, низкоскоростном стиле езды с сохранением высокой маневренности на высокой скорости. Это вызывается особенностями аэродинамики современного автомобиля, когда за счет специальной формы кузова встречный поток воздуха на скорости прижимает авто к полотну дороги. В результате этого сцепление с дорогой улучшается, а люфты подвески компенсируются давлением набегающего ветра.