Диагностика тормозной системы

Диагностика тормозной системы

Диагностика тормозной системы автомобиля - это процесс проверки и анализа работы всех компонентов тормозной системы. Она проводится для выявления неисправностей и обеспечения безопасности движения на дороге.

Техническое обслуживание тормозов является важным моментом для безопасного вождения. Рекомендуется проводить проверку тормозов не менее одного раза в год и обязательно после зимнего периода.

Признаки проблем с тормозами могут быть заметны по поведению педали, которая становится "мягкой" или приближается к полу. Также могут быть другие симптомы, указывающие на необходимость проверки тормозов.

Примерный график проверки тормозов на гражданском автомобиле:

  • Осмотр шлангов каждые 8000 км;
  • Измерение уровня жидкости каждые 8000 км;
  • Оценка величины износа фрикционных накладок каждые 16000 км;
  • Замена тормозной жидкости каждые 40000 км;
  • Капитальный ремонт суппортов и цилиндров каждые 80000 км.

Наш автотехцентр предлагает два вида диагностики тормозной системы:

  • Стандартная диагностика тормозной системы, включающая визуальный осмотр тормозной системы на автоподъемнике со снятием колес, проверку тормозных колодок и дисков на степень износа и наличие повреждений, проверку тормозного механизма и гидравлической системы на корректную работу.

Диагностика тормозной системы является важным этапом обслуживания автомобиля, который позволяет выявить неисправности и обеспечить безопасность движения на дороге.

Диагностика тормозной системы на роликовом стенде - это эффективный способ оценки состояния тормозной системы автомобиля. Роликовые механизмы обладают рядом преимуществ, включая возможность анализа ключевых параметров, таких как коэффициент сопротивления колес качению, максимальное тормозное усилие и разность показателей между колесами одной оси.

Процесс диагностики начинается с тщательной мойки автомобиля, чтобы очистить все элементы подвески и тормозов. Затем на педаль тормоза устанавливается датчик усилия, который помогает оценить работу всей системы. После этого автомобиль заезжает на платформу, где проводятся измерения. Важно, чтобы ось движения автомобиля была строго перпендикулярна положению роликов.

Процедура измерения состоит из двух этапов, каждый из которых проверяет отдельные мосты автомобиля. После завершения проверки можно ознакомиться с результатами.

Стандартная диагностика тормозной системы – от 1000 рублей.

Диагностика тормозной системы на роликовом тормозном стенде – от 1000 рублей.