Диагностика автомобиля в Нахабино        

Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем

Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем
  Предварительная диагностика состояния важнейших узлов автомобиля необходима перед началом любого ремонта, а... Перейти

Диагностика ходовой части и тормозной системы

Диагностика ходовой части и тормозной системы
  Диагностика ходовой части и тормозов позволяют всегда быть уверенным в управляемости Вашего авто. Диагностика... Перейти

Диагностика системы охлаждения двигателя

Диагностика системы охлаждения двигателя
  Система охлаждения в автомобиле предназначена для поддержания в оптимальном состоянии теплового режима во... Перейти

Диагностика автомобиля в Нахабино        

 

Диагностика автомобиля – это проверка и исследование всех его агрегатов, узлов и деталей на нормальную работу, определение их неисправностей и степени изношенности.

Стоимость работ по ремонту автомобилей иностранного производства.
Диагностика иномарок в Нахабино.

Наименование работ Стоимость работ (руб.)
Диагностика ЭСУД (чтение кодов) от 1300
Диагностика подвески от 700
Диагностика тормозной системы от 700

Стоимость работ по ремонту отчественных автомобилей.
Диагностика ВАЗ в Нахабино. Диагностика ГАЗ в Нахабино..

Наименование работ Стоимость работ (руб.)
  ГАЗ ВАЗ
Диагностика двигателя (комплексная) 1200 1200
Диагностика ЭСУД от 1200 от 1200
Диагностика ходовой от 500 от 500
Диагностика тормозной системы от 500 от 500

Полная диагностика автомобиля необходима, например, если Вы приобрели или присмотрели для покупки подержанную машину. Даже при тщательном ее внешнем осмотре Вы можете не заметить многие недостатки, которые без труда выявят опытный взгляд и точный инструмент наших специалистов.

Диагностический стенд включает в себя аппаратуру для компьютерной диагностики двигателя и зажигания, обследования тормозной части и ходовой системы, замеров выхлопа и диагностики работы электрооборудования. Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, проходят также ее диагностику.

Сегодня в странах Западной Европы и в Америке не принято ремонтировать авто силами его владельца. От последнего требуется лишь вовремя предоставить машину в руки специалистов станций техобслуживания. Именно поэтому бортовые компьютеры не выводят на дисплеи полную информацию о состоянии автомобиля, оставляя все технические подробности только для диагностического стенда и работающих за ним профессионалов.