Ремонт ходовой части любой сложности

Ремонт ходовой части любой сложности

Исправность ходовой части обеспечивает нормальную управляемость автомобиля, то есть безопасность езды по любой дороге. Основной вид неисправностей ходовой части вызывается износом деталей подвески, что, в свою очередь, приводит к возникновению люфта в ее подвижных соединениях. Когда люфт превышает допустимые значения, детали требуют замены.

Прайс на ремонт автомобилей иностранного производства

Наименование работ Стоимость работ (руб.)
Развал-схождение 1320-2880
Замена амортизаторов передних (пара) 1920-4368
Замена амортизаторов задних (пара) 1920-4320
Замена стоек стабилизатора (пара) От 960
Замена втулок стабилизатора 960-3120
Замена подшипника ступицы передней 1920-4560
Замена подшипника ступицы задней 1920-4320
Замена гранаты внутренней От 3120
Замена гранаты наружней От 1920

Прайс на ремонт отечественных автомобилей

Наименование работ Стоимость работ (руб.)
Подвеска автомобиля ГАЗ ВАЗ
Снятие и установка передней подвески в сборе 4200 3672
Замена пружины передней подвески 1 шт. 1820 1560
Замена шаровой опоры 1 шт. 1190 408
Снятие, установка амортизатора в сборе 420 1092
Снятие, установка передней рессоры 1400 х
Замена серьги рессоры 1 шт. 700 х
Замена крепежа рессоры 1 шт. 700 х
Замена рессорных болтов 1 шт. 350 х
Снятие, установка задней рессоры 2100 х
Снятие, установка продольной рулевой тяги 434 х
Снятие, установка передней рулевой тяги 434 588
Замена шарнира продольной или поперечной рулевой тяги 434 372
Ремонт маятникого рычага левого, правого (1 шт.) 1260/1820 х
Замена ШРУСа внутреннего х 1560
Замена ШРУСа наружнего х 960
Колеса и ступицы
Замена внутр.подшипника ступицы пер.колеса (ступица снята) 420 960
Замена нар.подшипника ступицы пер. колеса (ступица снята) 420 960
Замена сальника передней ступицы (ступица снята) 105 х
Замена нар.,внутр,подшипника зад.ступицы (ступица снята) 420 х
Замена сальника задней ступицы (ступица снята) 140 х
Замена диска тормозного переднего 910 588
Управление рулевое
Снятие, установка механизма рулевого управления ГУР 2520 х
Замена шланга высокого давления ГУРа 1820 х
Снятие, установка кардана рулевого 1120 х
Замена рулевой колонки 1820 1560
Снятие, установка насоса системы ГУР 1820 х
Тормоза
Замена колодки заднего тормоза (к-т на 1 колесо) 2520 540
Снятие, установка цилиндра заднего тормозного при снятом тормозном барабане 476 360
Снятие, установка торомозного барабана 210 120
Прокачка тормозной системы 700 600
Снятие, установка главного тормозного цилиндра в сборе 1050 960
Снятие, установка (одной) трубки гидросистемы 322 360
Замена троса ст.тормоза при снятых тормозных барабанах 1050 1080
Регулировка стояночного тормоза 245 300
Снятие и установка вакуумного усилителя с ГТЦ 1120 1380
Замена центрального троса 1050 х
Замена разделителя гидросистемы (РТС) 1750 1080

Диагностика ходовой части позволяет точно определить все дефектные узлы. Обычно детали подвески (например, амортизаторы), меняют попарно, даже если выходит из строя только один узел из пары. Дело в том, что амортизаторы попарно и работают, распределяя на себя примерно поровну нагрузку от оси.

И, если возникает дефект, скажем, в левом переднем амортизаторе, правый берет на себя двойную нагрузку. Поэтому он имеет риск также выйти из строя в короткое время. Нет смысла оставлять в автомобиле изношенную деталь, которая скоро также даст о себе знать. Замена парных деталей позволяет после ремонта получить автомобиль с полностью исправной подвеской.

Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт ходовой части любой сложности.

Дефекты ходовой возникают от естественного износа ее деталей. Они могут быть поначалу практически незаметны на ровной и сухой дороге, но при сложных погодных условиях люфт в подвижных соединениях подвески может привести к непредсказуемым последствиям.

Другой эффект, который вызывают люфты – плохое управление при городском, низкоскоростном стиле езды с сохранением высокой маневренности на высокой скорости. Это вызывается особенностями аэродинамики современного автомобиля, когда за счет специальной формы кузова встречный поток воздуха на скорости прижимает авто к полотну дороги. В результате этого сцепление с дорогой улучшается, а люфты подвески компенсируются давлением набегающего ветра.