Ремонт ходовой части любой сложности

Ремонт ходовой части любой сложности

Исправность ходовой части обеспечивает нормальную управляемость автомобиля, то есть безопасность езды по любой дороге. Основной вид неисправностей ходовой части вызывается износом деталей подвески, что, в свою очередь, приводит к возникновению люфта в ее подвижных соединениях. Когда люфт превышает допустимые значения, детали требуют замены.

Прайс на ремонт ходовой

Диагностика углов установки колес 2 оси 1920
Регулировка углов установки колес 1 ось от 2000
Замена амортизаторов передних (пара) от 9600
Замена амортизаторов задних (пара) от 4800
Замена стоек стабилизатора (пара) 2400
Замена втулок стабилизатора от 3600
С/у подрамника 13440
Замена подшипника ступицы передней от 4320
Замена подшипника ступицы задней от 4320
Замена шаровой опоры от 2400
Замена сайлентблока рычага 1440
Замена рычага передней подвески от 3600
Замена рычага задней подвески от 3600

 

Диагностика ходовой части позволяет точно определить все дефектные узлы. Обычно детали подвески (например, амортизаторы), меняют попарно, даже если выходит из строя только один узел из пары. Дело в том, что амортизаторы попарно и работают, распределяя на себя примерно поровну нагрузку от оси.

И, если возникает дефект, скажем, в левом переднем амортизаторе, правый берет на себя двойную нагрузку. Поэтому он имеет риск также выйти из строя в короткое время. Нет смысла оставлять в автомобиле изношенную деталь, которая скоро также даст о себе знать. Замена парных деталей позволяет после ремонта получить автомобиль с полностью исправной подвеской.

Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт ходовой части любой сложности.

Дефекты ходовой возникают от естественного износа ее деталей. Они могут быть поначалу практически незаметны на ровной и сухой дороге, но при сложных погодных условиях люфт в подвижных соединениях подвески может привести к непредсказуемым последствиям.

Другой эффект, который вызывают люфты – плохое управление при городском, низкоскоростном стиле езды с сохранением высокой маневренности на высокой скорости. Это вызывается особенностями аэродинамики современного автомобиля, когда за счет специальной формы кузова встречный поток воздуха на скорости прижимает авто к полотну дороги. В результате этого сцепление с дорогой улучшается, а люфты подвески компенсируются давлением набегающего ветра.