Исправность ходовой части обеспечивает нормальную управляемость автомобиля, то есть безопасность езды по любой дороге. Основной вид неисправностей ходовой части вызывается износом деталей подвески, что, в свою очередь, приводит к возникновению люфта в ее подвижных соединениях. Когда люфт превышает допустимые значения, детали требуют замены.
Прайс на ремонт ходовой
Подвеска автомобиля | |
Диагностика углов установки колес 2 оси | от 660 |
Регулировка углов установки колес 1 ось | от 2000 |
Замена амортизаторов передних (пара) | от 8800 |
Замена амортизаторов задних (пара) | от 4400 |
Замена стоек стабилизатора (пара) | от 1760 |
Замена втулок стабилизатора | от 1760 |
Замена подшипника ступицы передней | от 3740 |
Замена подшипника ступицы задней | от 3740 |
Замена рычага передней подвески | от 2640 |
Замена рычага задней подвески | от 2640 |
Диагностика ходовой части позволяет точно определить все дефектные узлы. Обычно детали подвески (например, амортизаторы), меняют попарно, даже если выходит из строя только один узел из пары. Дело в том, что амортизаторы попарно и работают, распределяя на себя примерно поровну нагрузку от оси.
И, если возникает дефект, скажем, в левом переднем амортизаторе, правый берет на себя двойную нагрузку. Поэтому он имеет риск также выйти из строя в короткое время. Нет смысла оставлять в автомобиле изношенную деталь, которая скоро также даст о себе знать. Замена парных деталей позволяет после ремонта получить автомобиль с полностью исправной подвеской.
Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт ходовой части любой сложности.
Дефекты ходовой возникают от естественного износа ее деталей. Они могут быть поначалу практически незаметны на ровной и сухой дороге, но при сложных погодных условиях люфт в подвижных соединениях подвески может привести к непредсказуемым последствиям.
Другой эффект, который вызывают люфты – плохое управление при городском, низкоскоростном стиле езды с сохранением высокой маневренности на высокой скорости. Это вызывается особенностями аэродинамики современного автомобиля, когда за счет специальной формы кузова встречный поток воздуха на скорости прижимает авто к полотну дороги. В результате этого сцепление с дорогой улучшается, а люфты подвески компенсируются давлением набегающего ветра.