Ремонт ходовой части любой сложности

Ремонт ходовой части любой сложности

Исправность ходовой части обеспечивает нормальную управляемость автомобиля, то есть безопасность езды по любой дороге. Основной вид неисправностей ходовой части вызывается износом деталей подвески, что, в свою очередь, приводит к возникновению люфта в ее подвижных соединениях. Когда люфт превышает допустимые значения, детали требуют замены.

Прайс на ремонт автомобилей иностранного производства

Наименование работ Стоимость работ (руб.)
Развал-схождение 1320-2880
Замена амортизаторов передних (пара) 1920-4368
Замена амортизаторов задних (пара) 1920-4320
Замена стоек стабилизатора (пара) От 960
Замена втулок стабилизатора 960-3120
Замена подшипника ступицы передней 1920-4560
Замена подшипника ступицы задней 1920-4320
Замена гранаты внутренней От 3120
Замена гранаты наружней От 1920

Прайс на ремонт отечественных автомобилей

Подвеска автомобиля

ГАЗ

ВАЗ

Снятие и установка передней подвески в сборе

6000

6120

Замена пружины передней подвески 1 шт.

2600

2600

Замена шаровой опоры 1 шт.

1600

680

Снятие, установка амортизатора в сборе

600

1820

Снятие, установка передней рессоры

2600

-

Замена серьги рессоры 1 шт.

1000

-

Замена крепежа рессоры 1 шт.

1000

-

Замена рессорных болтов 1 шт.

500

-

Снятие, установка задней рессоры

2600

-

Снятие, установка продольной рулевой тяги

620

-

Снятие, установка передней рулевой тяги

620

980

Замена шарнира продольной или поперечной рулевой тяги

620

620

Ремонт маятникого рычага левого, правого (1 шт.)

1800/2600

-

Замена ШРУСа внутреннего

-

2500

Замена ШРУСа наружнего

-

1600

Колеса и ступицы

Замена внутр.подшипника ступицы пер.колеса (ступица снята)

600

1600

Замена нар.подшипника ступицы пер. колеса (ступица снята)

600

1600

Замена сальника передней ступицы (ступица снята)

150

-

Замена нар.,внутр,подшипника зад.ступицы (ступица снята)

600

-

Замена сальника задней ступицы (ступица снята)

200

-

Замена диска тормозного переднего

1000

1000

Диагностика ходовой части позволяет точно определить все дефектные узлы. Обычно детали подвески (например, амортизаторы), меняют попарно, даже если выходит из строя только один узел из пары. Дело в том, что амортизаторы попарно и работают, распределяя на себя примерно поровну нагрузку от оси.

И, если возникает дефект, скажем, в левом переднем амортизаторе, правый берет на себя двойную нагрузку. Поэтому он имеет риск также выйти из строя в короткое время. Нет смысла оставлять в автомобиле изношенную деталь, которая скоро также даст о себе знать. Замена парных деталей позволяет после ремонта получить автомобиль с полностью исправной подвеской.

Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт ходовой части любой сложности.

Дефекты ходовой возникают от естественного износа ее деталей. Они могут быть поначалу практически незаметны на ровной и сухой дороге, но при сложных погодных условиях люфт в подвижных соединениях подвески может привести к непредсказуемым последствиям.

Другой эффект, который вызывают люфты – плохое управление при городском, низкоскоростном стиле езды с сохранением высокой маневренности на высокой скорости. Это вызывается особенностями аэродинамики современного автомобиля, когда за счет специальной формы кузова встречный поток воздуха на скорости прижимает авто к полотну дороги. В результате этого сцепление с дорогой улучшается, а люфты подвески компенсируются давлением набегающего ветра.