Исправность ходовой части обеспечивает нормальную управляемость автомобиля, то есть безопасность езды по любой дороге. Основной вид неисправностей ходовой части вызывается износом деталей подвески, что, в свою очередь, приводит к возникновению люфта в ее подвижных соединениях. Когда люфт превышает допустимые значения, детали требуют замены.
Прайс на ремонт автомобилей иностранного производства
Наименование работ | Стоимость работ (руб.) |
Развал-схождение | 1320-2880 |
Замена амортизаторов передних (пара) | 1920-4368 |
Замена амортизаторов задних (пара) | 1920-4320 |
Замена стоек стабилизатора (пара) | От 960 |
Замена втулок стабилизатора | 960-3120 |
Замена подшипника ступицы передней | 1920-4560 |
Замена подшипника ступицы задней | 1920-4320 |
Замена гранаты внутренней | От 3120 |
Замена гранаты наружней | От 1920 |
Прайс на ремонт отечественных автомобилей
Подвеска автомобиля |
ГАЗ |
ВАЗ |
Снятие и установка передней подвески в сборе |
6000 |
6120 |
Замена пружины передней подвески 1 шт. |
2600 |
2600 |
Замена шаровой опоры 1 шт. |
1600 |
680 |
Снятие, установка амортизатора в сборе |
600 |
1820 |
Снятие, установка передней рессоры |
2600 |
- |
Замена серьги рессоры 1 шт. |
1000 |
- |
Замена крепежа рессоры 1 шт. |
1000 |
- |
Замена рессорных болтов 1 шт. |
500 |
- |
Снятие, установка задней рессоры |
2600 |
- |
Снятие, установка продольной рулевой тяги |
620 |
- |
Снятие, установка передней рулевой тяги |
620 |
980 |
Замена шарнира продольной или поперечной рулевой тяги |
620 |
620 |
Ремонт маятникого рычага левого, правого (1 шт.) |
1800/2600 |
- |
Замена ШРУСа внутреннего |
- |
2500 |
Замена ШРУСа наружнего |
- |
1600 |
Колеса и ступицы |
||
Замена внутр.подшипника ступицы пер.колеса (ступица снята) |
600 |
1600 |
Замена нар.подшипника ступицы пер. колеса (ступица снята) |
600 |
1600 |
Замена сальника передней ступицы (ступица снята) |
150 |
- |
Замена нар.,внутр,подшипника зад.ступицы (ступица снята) |
600 |
- |
Замена сальника задней ступицы (ступица снята) |
200 |
- |
Замена диска тормозного переднего |
1000 |
1000 |
Диагностика ходовой части позволяет точно определить все дефектные узлы. Обычно детали подвески (например, амортизаторы), меняют попарно, даже если выходит из строя только один узел из пары. Дело в том, что амортизаторы попарно и работают, распределяя на себя примерно поровну нагрузку от оси.
И, если возникает дефект, скажем, в левом переднем амортизаторе, правый берет на себя двойную нагрузку. Поэтому он имеет риск также выйти из строя в короткое время. Нет смысла оставлять в автомобиле изношенную деталь, которая скоро также даст о себе знать. Замена парных деталей позволяет после ремонта получить автомобиль с полностью исправной подвеской.
Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт ходовой части любой сложности.
Дефекты ходовой возникают от естественного износа ее деталей. Они могут быть поначалу практически незаметны на ровной и сухой дороге, но при сложных погодных условиях люфт в подвижных соединениях подвески может привести к непредсказуемым последствиям.
Другой эффект, который вызывают люфты – плохое управление при городском, низкоскоростном стиле езды с сохранением высокой маневренности на высокой скорости. Это вызывается особенностями аэродинамики современного автомобиля, когда за счет специальной формы кузова встречный поток воздуха на скорости прижимает авто к полотну дороги. В результате этого сцепление с дорогой улучшается, а люфты подвески компенсируются давлением набегающего ветра.